Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается педагогическая ценность проблемной ситуации?
Вопрос для Нейро
8 декабря
В чем заключается педагогическая ценность проблемной ситуации?
Нейро
На основе 5 источников

Педагогическая ценность проблемной ситуации заключается в том, что она:

  • Активизирует познавательную деятельность. 2 Ученик сталкивается с определённой трудностью, появляется заинтересованность найти выход из ситуации и побуждение к поиску решения поставленной задачи. 2
  • Развивает мышление и воображение. 2 Проблемные ситуации ставят учащегося в положение первооткрывателя, исследователя некоторых посильных для него проблем. 2
  • Способствует формированию познавательных универсальных учебных действий. 2 Для нахождения ответа на поставленную проблему обучающийся активизирует свою познавательную деятельность, развивает мышление. 2
  • Позволяет ученику почувствовать значимость учебной деятельности. 3 Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику ощутить эту значимость. 3

Проблемная ситуация имеет педагогическую ценность лишь в том случае, когда включение в неё ученика позволяет ему разграничить известное и неизвестное и наметить (самостоятельно или с помощью учителя) пути решения проблемной задачи. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)