Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается парадокс Сухомлинского в подходе к обучению?
Вопрос для Нейро
28 апреля
В чем заключается парадокс Сухомлинского в подходе к обучению?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелся в виду кажущийся парадокс, описанный В. А. Сухомлинским в отношении подхода к обучению: «Чтобы ребёнок хорошо учился, надо, чтобы он не отставал, учился хорошо». 12

Однако, по мнению педагога, это лишь кажущийся парадокс. 1 Интерес к учению может быть только там, где есть вдохновение, желание познавать, рождающееся от успеха, от создания ситуации успеха, уверенность ребёнка в собственных силах. 12

Сухомлинский считал, что основной стимул учения — не оценка, не получение аттестата, но разбуженный учителем познавательный интерес. 4 Также педагог выступал за индивидуализацию обучения, отмечая, что нет абстрактного ученика, к которому можно было бы механически применить все закономерности обучения и воспитания. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)