Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между общеучебными и логическими действиями в рамках универсальных учебных действий (УУД). tsutmb.ru urok.1sept.ru
Общеучебные действия — это универсальные для многих учебных предметов способы получения и применения знаний. tsutmb.ru Они подразумевают, например, умение строить схемы, использовать чертежи, использовать знаки и символы, формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. ped-kopilka.ru urok.1sept.ru Общеучебные действия не зависят от конкретного содержания предмета. urok.1sept.ru
Логические действия имеют наиболее общий характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания. tsutmb.ru К ним относятся, в частности, анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений и другие. tsutmb.ru urok.1sept.ru Логические действия, в отличие от общеучебных, связаны с логическим мышлением и включают в себя как простые логические действия, так и составные логические операции. tsutmb.ru
Таким образом, отличие общеучебных действий от логических заключается в том, что общеучебные действия универсальны и не связаны с конкретным содержанием предмета, а логические направлены на установление связей и отношений в любой области знания и включают в себя приёмы логического мышления.