Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается отличие метрик TR и ER при анализе эффективности контента?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

В чем заключается отличие метрик TR и ER при анализе эффективности контента?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие метрик TR (Talk Rate) и ER (Engagement Rate) при анализе эффективности контента заключается в том, что TR учитывает только комментарии, а ER — все реакции на контент. www.unisender.com

TR (Talk Rate) — коэффициент коммуникабельности, показывает, насколько аудитория вовлечена в общение. popsters.ru Рассчитывается по формуле: TR = количество комментариев / количество подписчиков |* 100%. getcompass.ru popsters.ru

ER (Engagement Rate) — коэффициент вовлечённости, отображает процент пользователей, которые проявляли активность у публикаций. popsters.ru Учитывает любые реакции на контент: лайки и дизлайки, комментарии, репосты, сохранения, клики, переходы по ссылкам. www.unisender.com Рассчитывается по формуле: ER = суммарное количество лайков, комментариев, репостов / количество подписчиков |* 100%. getcompass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)