Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается отличие метрик TR и ER при анализе эффективности контента?
Вопрос для Нейро
5 мая
В чем заключается отличие метрик TR и ER при анализе эффективности контента?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие метрик TR (Talk Rate) и ER (Engagement Rate) при анализе эффективности контента заключается в том, что TR учитывает только комментарии, а ER — все реакции на контент. 1

TR (Talk Rate) — коэффициент коммуникабельности, показывает, насколько аудитория вовлечена в общение. 3 Рассчитывается по формуле: TR = количество комментариев / количество подписчиков * 100%. 23

ER (Engagement Rate) — коэффициент вовлечённости, отображает процент пользователей, которые проявляли активность у публикаций. 3 Учитывает любые реакции на контент: лайки и дизлайки, комментарии, репосты, сохранения, клики, переходы по ссылкам. 1 Рассчитывается по формуле: ER = суммарное количество лайков, комментариев, репостов / количество подписчиков * 100%. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)