Некоторые особенности мышления у детей младшего возраста при решении логических задач:
Однолинейное сравнение. 13 Дети устанавливают либо только различие, не видя сходства, либо только сходное и общее, не устанавливая различия. 3
Умозаключения, основанные на наглядных предпосылках. 1 Обоснование вывода осуществляется не на основе логических аргументов, а путём прямого соотнесения суждения с воспринимаемыми сведениями. 1
Процесс «короткого замыкания». 3 Мыслительный процесс идёт от первого синтеза непосредственно к второму, минуя развёрнутый этап анализа. 3
Оперирование конкретными представлениями единичных предметов. 2 Дети ещё не оперируют обобщёнными образами, а конкретными представлениями единичных предметов, с которыми в их опыте «накрепко» связалось знакомое слово. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.