Особенность модели адаптивной школы, предложенной Евгением Ямбургом, заключается в том, что не ребёнок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под его возможности, потребности и способности. urok.1sept.ru infourok.ru
Такая школа открыта для любых детей — с разными способностями и склонностями, различным состоянием здоровья, разными материальными возможностями семьи. urok.1sept.ru
Некоторые другие особенности модели:
- Гибкий подход к обучению. urok.1sept.ru infourok.ru Можно постоянно выбирать приёмы обучения, главное, чтобы они подходили конкретному ребёнку и детскому коллективу. urok.1sept.ru
- Дифференциация обучения. urok.1sept.ru spravochnick.ru Организуется на основании уровня развития детей и предусматривает три учебных потока-траектории: траектория базового стандарта, траектория продвинутого, то есть гимназически-лицейского образования, и траектория компенсирующего обучения. spravochnick.ru
- Обеспечение комфортных условий для школьника. intolimp.org В школе есть двухразовое питание, прогулки, обширная система дополнительного образования, психолого-медицинское обслуживание и другое. intolimp.org