Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается особенность формирования пространственной ориентировки у детей старшего…
Вопрос для Нейро
23 апреля
В чём заключается особенность формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста:

  • Соотнесение направлений с частями собственного тела. 24 Например, «вверху» — там, где голова, «внизу» — где ноги, «впереди» — где лицо, «сзади» — где спина. 24
  • Ориентировка «на себе» и «от себя». 2 Дети продолжают ориентироваться на себе и начинают овладевать ориентировкой «от объектов». 2
  • Умение определять положение предмета по отношению к другому предмету. 13 Например, «справа от куклы — заяц, слева от куклы — пирамидка». 1
  • Умение определять своё положение среди окружающих предметов. 1 Например, «за стулом, около стула, среди игрушек, перед Машей, сзади Коли». 1
  • Развитие умения ориентироваться на плоскости. 1 Дети находят левую, правую, верхнюю, нижнюю стороны листа, его середину, правый нижний угол стола. 1
  • Умение передвигаться в указанном направлении. 13 Для точного обозначения направления движения используют наречия и предлоги: «вверх», «вниз», «вперед», «назад», «направо», «налево», «рядом» и другие. 13

Формирование пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста происходит в игре и в повседневной жизни. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)