Возможно, имелись в виду различия в подходах к обучению решению уравнений на разных уровнях образования.
В школе в зависимости от класса меняется способ решения уравнения и его обоснование. 4 Например, в начальной школе уравнения решаются подбором или с использованием правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. 4 С 5 класса начинается систематическое изучение уравнений. 4 Уравнения рассматриваются как самостоятельные понятия и как служебные единицы для решения текстовых задач и формирования вычислительных навыков. 4
В высших учебных заведениях при решении задач по высшей математике важно внимание к деталям и хорошее понимание теории. 2 Для решения сложных задач необходимо выбрать правильные методы. 2 Например, для уравнений и преобразований используют алгебраические методы, построение графиков помогает визуализировать решение и понять поведение функции. 2 Аналитические методы подходят для решения дифференциальных и интегральных уравнений, анализа функций и нахождения пределов. 2
Таким образом, основное различие может заключаться в том, что в школе изучают уравнения в рамках определённого курса и с учётом возрастных особенностей учащихся, а в высших учебных заведениях акцент делается на применение различных методов решения уравнений и работу с более сложными задачами.