Основная сложность изучения высшей математики может заключаться в понимании абстрактных понятий. vk.com Чтобы материал был более понятным, рекомендуется начинать с менее абстрактных концепций и примеров, постепенно повышая уровень абстрактности. vk.com
Ещё одна сложность связана с недостаточной математической подготовкой выпускников школ. research-journal.org У студентов могут возникать трудности с выполнением простейших арифметических действий, особенно связанных с обыкновенными дробями, а также с геометрической интерпретацией векторов и операций с ними, построением графиков параболы и прямой. research-journal.org
Ещё одна проблема — недостаточное количество аудиторных часов. research-journal.org Студентам трудно усвоить большой объём новой информации за столь малое количество времени. research-journal.org
Таким образом, основная сложность изучения высшей математики может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей студента.