Вопросы к Поиску с Алисой
Убедительных научных доказательств, подтверждающих влияние лунных фаз на покупки, нет. www.dhgate.com
Некоторые исследования предполагают потенциальную связь между лунными фазами и покупательским поведением. www.dhgate.com Например, исследование, опубликованное в «Журнале потребительской психологии», показало, что люди с большей вероятностью совершают импульсивные покупки во время полнолуния. www.dhgate.com
Однако научный консенсус склоняется к идее, что любые наблюдаемые эффекты, скорее всего, обусловлены психологическими или культурными факторами, а не прямым влиянием Луны. www.dhgate.com
Многие учёные считают лунные влияния на человека преувеличенными или вовсе несуществующими. www.inmyroom.ru Статистические корреляции не всегда означают причинно-следственную связь. www.inmyroom.ru