Методология активного обучения с использованием видеороликов основана на том, что информация, представленная в наглядной форме, усваивается быстрее и легче. scipress.ru www.1urok.ru
Некоторые особенности такого подхода:
- Использование разных видов видеороликов. scipress.ru Например, видео-актуализация применяется в начале занятия для введения в тему и повышения внимания обучающихся, видео-иллюстрация — для раскрытия или дополнения темы, а видео-тренажёр — для развития навыков. scipress.ru
- Применение интерактивных видео. www.1urok.ru Такие ролики облегчают усвоение учебного материала, дают подсказки и комментарии по ходу просмотра, позволяют активизировать усвоение материала и проконтролировать это с помощью опросов, заданий, обсуждений. www.1urok.ru
- Создание благоприятной атмосферы. libeldoc.bsuir.by Просмотр видеороликов позволяет студентам свободно обсуждать различные темы друг с другом. libeldoc.bsuir.by
- Возможность самостоятельной отработки материала. moluch.ru Ученики могут просматривать видео в удобное для себя время и месте, а в случае затруднений или возникших вопросов, обсуждать их с преподавателем. moluch.ru
Эффективность использования видеороликов зависит от качества видеоуроков и используемых технических средств. www.1urok.ru