Возможно, имелась в виду методика обучения правописанию приставок в глаголах. Некоторые приёмы, которые используются в рамках такой методики:
- Различение приставок и предлогов. www.work5.ru Они одинаково звучат, но отличаются по значению. www.work5.ru Приставка — часть слова, а предлог — часть речи, которая пишется раздельно со значимым словом. www.work5.ru
- Подбор однокоренных слов. www.work5.ru Это помогает выделить приставку. www.work5.ru Например, в слове «заморский» на ум приходит слово «море», соответственно, «мор» — корень, «за» — приставка. www.work5.ru
- Образование глаголов с помощью приставок. nsportal.ru Можно использовать схемы, в которых за основу берут глагол и образуют новые слова с помощью приставок. nsportal.ru
- Работа с приставками, написание которых зависит от произношения. multiurok.ru К таким приставкам относятся, например, оканчивающиеся на «з-» или «с-». multiurok.ru
- Проверка правописания приставки «недо-». www.work5.ru Для этого вместо приставки «недо-» подставляют «пере-». www.work5.ru Если смысл меняется на противоположный и звучит логично, значит, это приставка. www.work5.ru
Также при работе с приставками «пре-» и «при-» важно обращать внимание на значение, которое будет иметь слово. www.work5.ru