Метод построения дерева вероятностей для решения задач на игральные кости заключается в представлении всех возможных исходов. 1
Например, если игральный кубик кидают два раза, то первый бросок может дать результат от 1 до 6, и то же самое для второго броска. 1
Далее нужно учесть различные события и определить, какие из них возможны. 1 Например, нужно найти количество элементарных событий, которые благоприятствуют событию «при первом броске выпадет чётное число очков» или событию «сумма выпавших очков делится на 5». 1
Для этого необходимо просуммировать все возможности и определить, сколько из них соответствуют требуемому событию. 1
Один из примеров решения задачи — ситуация, когда игральную кость бросают до тех пор, пока не выпадет пятёрка. 5 В этом случае дерево вероятностей отображает последовательность бросков до наступления нужного события. 5 В первом броске либо выпадает пятёрка, либо нет. 5 Если не выпала, переходят к следующему броску. 5 Аналогично для каждого следующего броска, пока не произойдёт нужное событие. 5