Метод Михаила Гребенюка для эффективного обучения заключается в следующем подходе к обучающему процессу: 2
- Первая неделя — просмотр всех видео и выполнение заданий. 2
- По окончанию недели — созвон с инженером (так Михаил называет своих «экспертов»). 2
- Далее — либо отправка доделывать то, что сделано неправильно, либо переход к следующему блоку. 2
Также за несдачу заданий вовремя можно получить жёлтую карточку, а если вторую — то потерять определённую финансовую сумму. 2
Кроме того, Михаил Гребенюк предлагает при делегировании задач сотрудникам следовать таким шагам: 3
- Описать идеальный конечный результат (ИКР) дела, которого хотите перепоручить. 3 То есть что получилось бы на выходе, если бы всё делали сами. 3
- Прикинуть, сколько времени нужно на выполнение задачи. 3 Если сотрудника получится быстрее — круто, медленнее — значит делает что-то не так. 3
- Изложить систему выполнения: что и как делать. 3 Можно записать тезисно — получится методичка. 3
- Определить, что нужно уметь, знать и понимать, чтобы выполнить задачу (спецподготовка). 3 Сформировать список того, что сотруднику нужно изучить перед началом выполнения задачи. 3 Это могут быть книги, обучающие видео, семинары, руководства. 3
- После передачи задачи помощнику сделать чек-лист идеального конечного результата. 3 По факту, это инструкция, чтобы понять, правильно человек выполняет работу или нет. 3