Метод HADI-циклов при разработке стартапов заключается в проверке гипотез, то есть предположений о работе бизнеса. secrets.tbank.ru Главная цель — из множества различных гипотез сразу выбрать наиболее перспективную. getcompass.ru
HADI-цикл состоит из четырёх этапов: texterra.ru secrets.tbank.ru
- H — Hypothesis (гипотеза). texterra.ru secrets.tbank.ru На этом этапе нужно сформулировать гипотезу: что планируется поменять и на что это повлияет. secrets.tbank.ru Вместе с этим необходимо определить метрики, по которым будут отслеживать изменения. secrets.tbank.ru
- A — Action (действие). texterra.ru secrets.tbank.ru Гипотеза доказывается не теоретически, а именно действием, то есть проверяется в работе. secrets.tbank.ru На этом этапе гипотезу нужно внедрить. secrets.tbank.ru
- D — Data (данные). texterra.ru secrets.tbank.ru Следующий шаг — собрать аналитику, которая или подтвердит, или опровергнет гипотезу. secrets.tbank.ru
- I — Insights (выводы). texterra.ru secrets.tbank.ru На этом этапе нужно проанализировать данные и сделать вывод, эффективна ли гипотеза или она не приносит бизнесу результата. secrets.tbank.ru Если гипотеза оказалась рабочей, её можно запускать в работу и масштабировать, если нет — стоит от неё отказаться. secrets.tbank.ru
HADI-цикл в идеале должен быть непрерывным: как только закончилось тестирование одной гипотезы, начинается проверка другой. secrets.tbank.ru
Использование HADI-циклов помогает стартапам минимизировать риски, повысить вероятность успешного запуска и масштабирования проекта, а также эффективно использовать ограниченные ресурсы, повысить узнаваемость проекта и качество рекламы. getcompass.ru