Метод ассоциативного запоминания математических фактов заключается в создании ярких ассоциаций, которые помогают учащимся легче запомнить информацию. 3
Например, формулу площади круга можно ассоциировать с образом колеса, где радиус напоминает спицу, а площадь — это вся поверхность, которую покрывает колесо. 3 Ассоциации могут быть как логическими, так и визуальными, главное, чтобы они были понятны и запоминаемы для конкретного ученика. 3
Также существует метод «Цепочка», который заключается в том, чтобы связывать каждый элемент числовой последовательности с ярким и легко запоминающимся образом. 1 Например, число 2 можно представить в виде лебедя, а число 8 — в виде песочных часов. 1
Ассоциативное мышление позволяет преобразовать абстрактные элементы в образы, которые легко удерживать в памяти. 1