Возможно, имелись в виду методы, которые использовал Л. А. Баренбойм в своей педагогической деятельности. new-disser.ru Некоторые из них:
- Принцип активизации духовно-творческого начала в музыкальном обучении. new-disser.ru Баренбойм подчёркивал ценность не буквальных указаний педагога, а знаний и опыта, полученных учеником в процессе работы над произведением. new-disser.ru
- Метод «вслушивания». new-disser.ru Его применяли, чтобы выявить идеальный художественный образ. new-disser.ru Баренбойм считал, что в основе идеального образа должно лежать собственное представление учащегося, которое педагог может только корректировать. new-disser.ru
- Методы проблемного обучения. new-disser.ru Баренбойм постепенно усложнял ставящиеся перед учениками задачи, двигаясь от элементарного анализа структуры произведения к всё более глубоким слоям содержания. new-disser.ru
- Принцип индивидуального подхода и педагогики сотрудничества. new-disser.ru Для Баренбойма ученик — не объект педагогического воздействия, а полноправный субъект. new-disser.ru
- Принцип профессиональной направленности. new-disser.ru Предполагает практическую направленность обучения, учёт специфики и характерных особенностей будущей профессиональной деятельности обучающегося. new-disser.ru
Также Баренбойм предлагал развивать способность к пониманию творческого мышления автора через собственные сочинения учащихся и с помощью введения элементов импровизации при обучении в фортепианном классе. cyberleninka.ru