Возможно, имелась в виду теория вероятностей, в которой используется математическая модель подбрасывания монеты. 2
В этой модели используется математическая монета, которая не обладает свойствами обычной монеты: она лишена цвета, размера, веса и номинала, не имеет конкретной формы и материала. 2
В результате броска монеты возможным исходом является выпадение либо орла (О), либо решки (Р). 2 Этот эксперимент имеет только два варианта исхода, и один из них обязательно произойдёт. 2
Пример: проведение двух бросков монеты представляет собой случайный эксперимент с четырьмя возможными исходами: ОО, ОР, РО и РР. 2 В данном случае каждый из двух бросков монеты может дать два варианта исхода, что в итоге формирует четыре возможные комбинации. 2
В теории игр подбрасывание монеты может использоваться в качестве критерия выбора стратегии, если вероятность выбора каждой из двух стратегий игрока равна 1/2. 3