Личностно-ориентированный подход при организации классных часов заключается в том, что акцент делается на развитии индивидуальности ребёнка и уникальности образа его жизнедеятельности. gym1786uz.mskobr.ru
Некоторые особенности такого подхода:
- Участие учащихся и их родителей в определении темы и содержания классного часа. nsportal.ru infourok.ru Важно выяснить мнение детей о том, какие проблемы следует обсудить в классе. infourok.ru
- Активное и заинтересованное участие каждого ребёнка. nsportal.ru gym1786uz.mskobr.ru Педагог создаёт ситуацию выбора и успеха. gym1786uz.mskobr.ru
- Использование методов, которые позволяют детям проявить свою индивидуальность и творческие способности. infourok.ru Например, мини-конкурсы с творческими задачами, презентацию интересов и увлечений учащихся, смотр их достижений в учебной, досуговой и других видах деятельности. infourok.ru
- Учёт индивидуальных особенностей воспитанников при определении тематики классного часа. infourok.ru Важно учитывать уровень личностного развития детей, их потребности, интересы, ценностные ориентации. infourok.ru
Личностно-ориентированный классный час носит не назидательный характер, а является личностно-значимым для каждого ученика, а значит, и более результативным. nsportal.ru