Интегральный подход к оценке учебных достижений предполагает учёт широкого спектра показателей успеваемости и деятельности ученика. dzen.ru Он стремится дать более полную и объективную картину достижений. dzen.ru
Некоторые аспекты, которые учитываются при интегральном подходе:
- Результаты учебной деятельности. dzen.ru Это оценки за контрольные, самостоятельные, лабораторные работы, ответы на уроках, выполнение домашних заданий. dzen.ru
- Учебная активность. dzen.ru Например, участие в дискуссиях, выполнение дополнительных заданий, инициативность, работа в группе, проявление интереса к предмету. dzen.ru
- Посещаемость. dzen.ru Учитывается количество пропущенных уроков (как по уважительной, так и без уважительной причины). dzen.ru
- Внеучебная деятельность. dzen.ru Например, участие в олимпиадах, конкурсах, проектах, кружках, спортивных секциях. dzen.ru
- Динамика успеваемости. dzen.ru Прогресс ученика в течение определённого периода времени. dzen.ru Например, улучшение результатов от четверти к четверти может быть учтено как положительный фактор. dzen.ru
- Другие индивидуальные достижения. dzen.ru Например, наличие спортивных разрядов, волонтёрская деятельность, участие в социальных проектах. dzen.ru
Интегральный подход помогает выявить уровень усвоения материала и глубину профессиональных компетенций обучающихся. yamal-media.ru