Интеграция понятий «обучение» и «воспитание» в дошкольной дидактике заключается в объединении обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения. praleska-red.by
Некоторые аспекты интеграции:
- Реализация приоритетных целей и задач воспитания и развития личности на основе формирования целостных представлений об окружающем мире. www.defectologiya.pro
- Осуществление не только содержательных, но и формальных целей и задач воспитания и развития. www.defectologiya.pro
- Усиление связей компонентов содержания разных разделов программы (межвидовая интеграция) и внутри разделов (внутривидовая интеграция). www.defectologiya.pro
- Взаимодействие методов и приёмов воспитания и обучения (методическая интеграция). www.defectologiya.pro
- Синтез видов детской деятельности. www.defectologiya.pro
- Внедрение интегрированных форм организации обучения: интегрированных занятий, циклов занятий, тематических дней и других, имеющих сложную структуру. www.defectologiya.pro
Обучение и воспитание в дошкольной дидактике выступают в единстве, несмотря на то, что имеют своё содержание, методы и психологические предпосылки. praleska-red.by