Феномен физического образования в азиатских странах заключается в ориентации на коллективную ответственность и укрепление здоровья. www.nauteh-journal.ru
Некоторые особенности физического воспитания в азиатских странах:
- Использование профессионального подхода. www.nauteh-journal.ru Каждый вид физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности преподаётся педагогом, специализирующимся на конкретном виде спорта. www.nauteh-journal.ru
- Направленность на достижение общего уровня физического развития коллектива. www.nauteh-journal.ru Учащиеся совершенствуются, в основном, в коллективной деятельности: мероприятия, соревнования, походы и т. д.. www.nauteh-journal.ru
- Опора на национальные виды спорта. intjournal.ru Например, в Корее обучение включает национальные игры, танцы и виды спорта: стрельбу из лука, различные виды единоборств, кайтинг. intjournal.ru
- Использование традиционных принципов. www.nauteh-journal.ru Так, в системе японского физического воспитания применяется принцип «все делают, и я буду». www.nauteh-journal.ru В Китае реализуется принцип «трёх „хорошо“»: быть хорошо физически и функционально подготовленным, чтобы в дальнейшем содействовать прогрессивному развитию государства. www.nauteh-journal.ru
Таким образом, физическое образование в азиатских странах ориентировано на формирование сплочённости нации и здорового образа жизни. www.nauteh-journal.ru lib.sportedu.ru