Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается фасилитирующая функция педагогического взаимодействия?
Вопрос для Нейро
23 декабря
В чём заключается фасилитирующая функция педагогического взаимодействия?
Нейро
На основе 5 источников

Фасилитирующая функция педагогического взаимодействия заключается в стимулировании, инициировании, поощрении саморазвития и самовоспитания учащихся в процессе учебной деятельности за счёт взаимодействия педагога и обучаемого, их особого стиля общения и особенностей личности педагога. 3

Некоторые задачи фасилитации как методики:

  • создание атмосферы доверия, уважения и открытости; 1
  • принятие позиции не «над», а «вместе» с учениками; 1
  • признание, что все ученики изначально умны, способны, хотят, могут эффективно действовать и решать задачи; 1
  • принятие того, что мнение каждого одинаково важно вне зависимости от его опыта и возраста; 1
  • понимание, что группа может принять лучшее решение, чем одиночка; 1
  • осознание того, что форма работы не менее важна для результата, чем содержание и тема; 1
  • понимание, что группа сама способна справляться с проблемами и препятствиями, если обеспечить эффективный формат и научить эффективному способу; 1
  • использование возможного сопротивления группы как энергии для развития и получения опыта; 1
  • освоение способов конструктивной обратной связи, направленной на помощь в развитии и на повышение качества и эффективности процесса образования. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)