Эффективность использования заместителей предметов в образовательных играх заключается в следующем:
Стимулирование творческого воображения. kopilkaurokov.ru sch1158.mskobr.ru Дети, умеющие играть с предметами-заместителями, к концу раннего возраста способны самостоятельно придумывать и разыгрывать сюжеты даже без опоры на реалистичные игрушки. sch1158.mskobr.ru
Развитие мышления, памяти, внимания. www.art-talant.org Игровые действия с предметом-заместителем опираются не на наглядные признаки предмета, а на представляемые, предполагаемые. nsportal.ru
Обеспечение общения со сверстниками. www.art-talant.org Игра с такими предметами развивает коммуникативные навыки, так как осуществляется, как правило, в совместной деятельности. www.art-talant.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.