Возможно, имелся в виду информационный или эмоциональный резонанс в массовой коммуникации. www.vestnik.vsu.ru proza.ru
Информационный резонанс заключается в том, что проблема поднимается на всеобщее обсуждение. www.vestnik.vsu.ru СМИ и интернет в таком случае способны резко повышать общественный интерес к темам, которые до этого оставались незамеченными. www.vestnik.vsu.ru
Некоторые признаки информационного резонанса:
- публикация материалов в СМИ или в блогосфере, вызванных каким-либо информационным поводом; www.vestnik.vsu.ru
- большее, чем обычно для данного информационного ресурса, количество прочтений резонансного материала; www.vestnik.vsu.ru
- появление в течение относительно узкого отрезка времени большого количества комментариев, содержащих различные оценки, выводы и прогнозы касательно одного информационного повода; www.vestnik.vsu.ru
- увеличение объёма публикаций в СМИ, связанных с резонирующим сообщением, и переход от освещения информационного повода к резонансной теме в целом; www.vestnik.vsu.ru
- объявление соответствующих тем «темами дня (недели, месяца)»; www.vestnik.vsu.ru
- публикация в СМИ дискуссий на резонансную тему; www.vestnik.vsu.ru
- проведение по резонансной теме опросов и других исследований общественного мнения, публикация их результатов. www.vestnik.vsu.ru
Эмоциональный резонанс в массовой коммуникации — способность вызвать сильный эмоциональный отклик в массовом сознании, что зачастую приводит к изменению настроений, восприятия и даже поведения людей. proza.ru
Эмоциональный резонанс возникает в результате сочетания нескольких факторов: харизмы оратора, характера аудитории, контекста события и способа подачи информации. proza.ru