Вопросы к Поиску с Алисой
Частотный принцип изучения букв и звуков в школьных учебниках заключается в следующем порядке: сначала изучаются наиболее употребительные в речи буквы и звуки, затем — менее употребительные, и, наконец, вводится группа малоупотребительных букв и звуков. elar.uspu.ru tsutmb.ru
Например, в «Русской азбуке» сначала вводятся наиболее употребительные звуки и буквы (а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л, р). tsutmb.ru Далее — менее употребительные (в, е, п, м, з, б, д, я, г, ч, ь). tsutmb.ru Последней вводится группа малоупотребительных (ш, ж, ё, й, х, ю, ц, э, щ, ф, ъ). tsutmb.ru
Такой принцип положен в основу, например, букварей В. Г. Горецкого, Л. Ф. Климановой. elar.uspu.ru