Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается частотный принцип изучения букв и звуков в школьных учебниках?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем заключается частотный принцип изучения букв и звуков в школьных учебниках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частотный принцип изучения букв и звуков в школьных учебниках заключается в следующем порядке: сначала изучаются наиболее употребительные в речи буквы и звуки, затем — менее употребительные, и, наконец, вводится группа малоупотребительных букв и звуков. elar.uspu.ru tsutmb.ru

Например, в «Русской азбуке» сначала вводятся наиболее употребительные звуки и буквы (а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л, р). tsutmb.ru Далее — менее употребительные (в, е, п, м, з, б, д, я, г, ч, ь). tsutmb.ru Последней вводится группа малоупотребительных (ш, ж, ё, й, х, ю, ц, э, щ, ф, ъ). tsutmb.ru

Такой принцип положен в основу, например, букварей В. Г. Горецкого, Л. Ф. Климановой. elar.uspu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)