Биологическое значение латентного (скрытого, неявного) научения заключается в том, что благодаря ему происходит накопление информации о свойствах внешнего мира, его образа или освоение двигательных реакций, необходимых для построения поведения в будущем. vk.com
Некоторые особенности латентного научения:
- Отсутствие явного подкрепления. studizba.com В период знакомства с новыми условиями животное без всякого внешнего подкрепления извлекает значимую информацию. studizba.com
- Формирование когнитивной карты. studizba.com www.braintools.ru Это образ знакомого пространственного окружения, который создаётся и видоизменяется у животного в процессе активного взаимодействия с этим окружением. studizba.com
- Возможность использования полученных знаний. en.wikipedia.org Позже животное способно применять эти знания, когда есть мотивация, например, биологическая потребность найти пищу или избежать неприятностей. en.wikipedia.org