Аналитическая функция тьютора в образовании (тьютор-наблюдатель, тьютор-аналитик) заключается в наблюдении и фиксации личностных данных, способностей обучающихся, их планов и намерений, интересов, склонностей, мотивов, готовности к социально-профессиональному самоопределению. www.openclass.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai
Также в рамках этой функции тьютор выполняет следующие задачи:
- изучает исходные данные об обучающихся (возраст, место работы, стаж, уровень образования и т. д.); www.maam.ru www.prodlenka.org
- определяет индивидуальные особенности обучающихся (стиль обучения, доминирующий тип мышления и т. д.); www.maam.ru www.prodlenka.org
- определяет установки обучающихся на обучение, их потребности, мотивы, ожидания, опасения и причины, их вызывающие; www.maam.ru www.prodlenka.org
- определяет и анализирует опыт, знания и умения обучающихся по содержанию курса, а также успешный или неуспешный предыдущий опыт обучения; www.maam.ru www.prodlenka.org
- диагностирует степень усвоения обучающимися содержания изучаемого курса (идей, моделей и концепций). www.maam.ru www.prodlenka.org
Таким образом, аналитическая функция тьютора позволяет оценить происходящее в учебном процессе, выявить положительные и негативные стороны деятельности обучающихся. www.maam.ru www.prodlenka.org