Возможно, имелся в виду алгоритм построения эйлерова цикла — замкнутого маршрута, в котором каждое ребро графа встречается точно один раз. 1
Алгоритм похож на поиск в глубину. 1 Начинают с произвольно выбранной стартовой вершины и строят путь, выбирая каждый раз для дальнейшего продвижения ещё не пройденное ребро. 1 При этом как пройденные помечают именно рёбра, а не вершины. 1
Вершины пути накапливаются в стеке. 1 Через некоторое количество шагов наступает тупик: все рёбра, инцидентные активной (последней посещённой) вершине, уже пройдены. 1 Так как степени всех вершин графа чётны, в этот момент пройденные рёбра образуют цикл, но он может включать не все рёбра графа. 1
Чтобы обнаружить ещё не пройденные рёбра, возвращаются по пройденному пути, перекладывая вершины из стека в другой стек, пока не встретят вершину, которой инцидентно непройденное ребро. 1
Также существует метод ветвей и границ («поиск с возвратом», «backtracking») для поиска замкнутого маршрута в большом графе. 2 Он основан на разбиении множества на два непересекающихся подмножества и на вычислении оценок каждого из них. 2