Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём суть теории диффузии инноваций Эверетта Роджерса?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чём суть теории диффузии инноваций Эверетта Роджерса?
Нейро
На основе 5 источников

Суть теории диффузии инноваций Эверетта Роджерса — объяснение, как и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются среди потребителей. 15

Согласно теории, распространение инновации растянуто во времени. 1 Самые заинтересованные люди принимают новую технологию сразу, а более осторожные — позже. 1

Роджерс разделил потребителей новинок на несколько категорий в зависимости от потребностей: 1

  1. Инноваторы. 12 Пользователи, которые первыми видят инновацию. 1 Эти люди загораются идеей и постоянно рассказывают о ней. 1
  2. Первопроходцы. 12 Самая важная когорта для популяризации новинки. 1 Это люди, которые активно интересуются нововведением и стремятся приобрести его как можно раньше. 1
  3. Раннее большинство. 12 Это люди, которые не готовы покупать «сырой» продукт. 1 Они стремятся выждать некоторое время и понаблюдать за теми, кто уже приобрёл новинку. 1
  4. Позднее большинство. 12 Люди, которые ждут максимально проверенный продукт. 1 Они не хотят ни малейшего риска, поэтому собирают отзывы об инновации. 1
  5. Отстающие. 2 Пользователи, которые приобретают инновации только в случае отсутствия альтернатив. 2

Теория помогает понять, как и о чём думают потребители из каждой категории. 1 Эти знания ложатся в основу маркетинговых кампаний. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)