Суть технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е. И. Пассова заключается в обучении иностранному языку на основе общения. spravochnick.ru
Некоторые принципы технологии:
- Речевая направленность. spravochnick.ru infourok.ru Урок имеет практическую направленность, весь учебный процесс осуществляется только на изучаемом языке. spravochnick.ru
- Функциональность. spravochnick.ru infourok.ru Речевая деятельность направлена на три основные стороны: лексику, грамматику и фонетику. spravochnick.ru Недопустимо усваивать иностранные слова в отрыве от формы их употребления. spravochnick.ru
- Ситуативность и ролевая организация учебного процесса. spravochnick.ru Учебный материал основан на различных жизненных ситуациях, проблемном общении. spravochnick.ru
- Новизна. spravochnick.ru В процессе общения важно, чтобы новизна присутствовала. spravochnick.ru Это достигается путём использования различных речевых ситуаций, речевого материала, сменой партнёров по общению. spravochnick.ru
- Личностная ориентация. spravochnick.ru Учитываются речевые особенности учащихся, тем самым создаётся благоприятная психологическая рабочая атмосфера. spravochnick.ru
- Коллективное взаимодействие. spravochnick.ru Учащиеся активно общаются друг с другом, совместно решают задания, при этом успех каждого — это вклад в общий успех. spravochnick.ru
- Моделирование. spravochnick.ru Педагог берёт лишь тот объём лингвистических знаний, который он сможет эффективно передать учащимся в рамках школьной программы. spravochnick.ru
Цели технологии: овладение общением на изучаемом языке, усвоение иноязычной культуры, использование языка как инструмента межкультурного общения и другие. digida.mgpu.ru