Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём суть принципа ведущей роли теоретических знаний в развивающем проблемном обучении?
Вопрос для Нейро
14 февраля

В чём суть принципа ведущей роли теоретических знаний в развивающем проблемном обучении?

Нейро
На основе 5 источников

Суть принципа ведущей роли теоретических знаний в развивающем обучении заключается в том, что отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами важна не менее, чем отработка навыков. 3

Этот принцип не обозначает того, что ученики должны заниматься изучением теории, запоминать научные термины, формулировки законов. 1 Он предполагает, что ученики в процессе упражнений ведут наблюдения над материалом, при этом учитель направляет их внимание и ведёт к раскрытию существенных связей и зависимостей в самом материале. 1 Ученики подводятся к уяснению определённых закономерностей, делают выводы. 1

Принцип ведущей роли теоретических знаний не принижает значения умений и навыков, а лишь меняет взгляд на пути их формирования, которое происходит на основе более глубокого понимания соответствующих понятий, отношений и зависимостей. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)