Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём суть классификации методов обучения Ю. К. Бабанского?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

В чём суть классификации методов обучения Ю. К. Бабанского?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Суть классификации методов обучения Ю. К. Бабанского заключается в выделении трёх больших групп методов обучения: infourok.ru nauka21veka.ru

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. infourok.ru nauka21veka.ru К ним относятся: infourok.ru
  • Словесные (рассказ, лекция, семинар, беседа). infourok.ru proza.ru
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация и др.). infourok.ru proza.ru
  • Практические (упражнения, лабораторные опыты, трудовые действия и др.). infourok.ru proza.ru
  • Индуктивные и дедуктивные (логические аспекты). infourok.ru nauka21veka.ru
  • Репродуктивные и проблемно-поисковые (от частного к общему, от общего к частному). infourok.ru proza.ru
  • Методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления учением). infourok.ru nauka21veka.ru
  1. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. infourok.ru nauka21veka.ru К ним относятся: infourok.ru
  1. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. infourok.ru nauka21veka.ru К ним относятся: infourok.ru

Бабанский отмечал, что методы обучения — это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленные на решение комплекса задач учебного процесса. nauka21veka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)