Суть философии метода «Шесть сигм» (Six Sigma) — достижение почти идеального уровня качества продукции или услуг, при котором на миллион операций приходится не более 3,4 дефектов. blog.click.ru
Метод охватывает все аспекты, которые могут привести к дефектам, ошибкам и неэффективности в организации, не ограничиваясь конкретной проблемой. blog.teamstorm.io Основная задача — не просто устранение текущих проблем, но и создание системы, которая в дальнейшем минимизирует риски ошибок. blog.teamstorm.io
Некоторые принципы методологии «Шесть сигм», которые формируют её философию и обеспечивают устойчивое повышение качества и эффективности бизнес-процессов: blog.click.ru
- Ориентация на клиента. blog.click.ru В центре всех усилий — потребности и ожидания клиента. blog.click.ru Важно понять, что именно ценно для клиента, и сосредоточить улучшения на этом. blog.click.ru
- Управление на основе данных. blog.click.ru Все решения принимаются на основе фактов и статистики, а не интуиции или опыта. blog.click.ru
- Снижение вариации и устранение дефектов. blog.click.ru Главная цель — стабильный и воспроизводимый процесс без отклонений. blog.click.ru
- Проактивный подход к управлению. blog.click.ru Методика предлагает действовать предупредительно, а не реагировать постфактум. blog.click.ru
- Совершенствование процессов. blog.click.ru Качество повышается через улучшение процессов, а не только через контроль на выходе. blog.click.ru
- Командная работа и вовлечённость персонала. blog.click.ru Six Sigma включает сотрудников всех уровней: от линейных специалистов до руководителей. blog.click.ru
- Устойчивость и контроль изменений. blog.click.ru После улучшений важно обеспечить сохранение результатов. blog.click.ru