Учебно-исследовательская деятельность направлена на развитие метапредметных умений. 12 Главная особенность — возможность активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский, творческий характер. 12
Учебно-исследовательская деятельность предполагает поиск новых знаний и направлена на развитие у ученика умений и навыков научного поиска. 12
Проектная деятельность в большей степени связана с развитием умений и навыков планирования, моделирования и решения практических задач. 12
Формы организации: индивидуальная и групповая в рамках урочной и внеурочной деятельности. 12
Проект и исследование — инструменты деятельности полидисциплинарного характера, необходимые для освоения социальной жизни и культуры. 1
Проект реализуется самим старшеклассником или группой обучающихся. 1
Обучающиеся самостоятельно формулируют предпроектную идею, ставят цели, описывают необходимые ресурсы, определяют параметры и критерии успешной реализации проекта. 1
Исследовательское направление работы старшеклассников должно носить выраженный научный характер. 1
Для руководства исследовательской работой обучающихся необходимо привлекать специалистов и учёных из различных областей знаний. 1
Возможно выполнение исследовательских работ и проектов обучающимися вне школы — в лабораториях вузов, исследовательских институтов, колледжей. 1
Возможно дистанционное руководство работой (посредством сети Интернет). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.