Специфика дидактической подготовки специалистов дошкольных учреждений заключается в том, что это педагогический процесс, направленный на формирование дидактической культуры будущего специалиста, которая обеспечивает его готовность к продуктивному дидактическому взаимодействию с детьми дошкольного возраста. 12
Основные задачи дидактической подготовки:
Для системы дидактической подготовки специалистов дошкольных учреждений в вузе характерна полифункциональность, выражающаяся во взаимозависимости и взаимообусловленности её образовательной, воспитательной, развивающей, координирующей и интегрирующей функций. 1
Эффективная дидактическая подготовка специалистов дошкольных образовательных учреждений предполагает последовательное и систематическое моделирование в учебном процессе предметного и социального содержания профессионально-педагогической деятельности в её дидактическом аспекте. 2