Смысл направления «Маркетинг» в вузах заключается в том, что обучение даёт понимание основных принципов и законов, по которым всё работает. 1 Это позволяет в будущем быстрее овладевать новыми инструментами и эффективнее их применять. 1
Кроме того, вуз даёт возможность расширить представления о маркетинге и рыночных механизмах в целом, понять, какие рыночные стратегии существуют, получить разносторонние компетенции в выбранной сфере. 7
При этом стоит учитывать, что в некоторых вузах могут быть устаревшие программы, оторванные от современных требований рынка. 7 При выборе учебного заведения стоит это учитывать. 7
Также в вузах, где есть плотная связка с работодателями, практика обеспечена уже на первом курсе, а студенты осваивают знания без отрыва от реальной жизни. 7