Возможно, имелись в виду различия между вертикальным и горизонтальным планированием в контексте карьеры педагога. 34
Вертикальное планирование предполагает движение по служебной лестнице, подъём на более высокую ступень структурной иерархии. 34 Например, назначение учителя председателем методического объединения, методистом окружного уровня, завучем, директором и так далее. 4
Горизонтальное планирование, в свою очередь, подразумевает рост уровня профессиональной компетентности специалиста «на своём рабочем месте», без смены функционала. 4 Например, педагог может стать автором и разработчиком новых технологий, методик, курсов, учебников и учебно-методических комплексов. 4
Таким образом, разница между вертикальным и горизонтальным планированием заключается в том, что первое связано с продвижением по иерархической лестнице, а второе — с развитием профессиональных навыков и компетенций на текущем уровне.