Разница между вариантами адаптированных образовательных программ (АООП) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заключается в следующем:
- Первый вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения. vk.com eduface.ru Ребёнок обучается по общему с детьми без ОВЗ учебному плану. eduface.ru
- Второй вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения. eduface.ru Уровень сложности образовательной программы ниже, в учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области. eduface.ru Наряду с академическими достижениями внимание обращено и к формированию сферы жизненной компетенции. eduface.ru
- Третий и четвёртый варианты предполагают, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки. xn--31-8kc3bfr2e.xn--p1ai Академический компонент образовательной программы в этом случае уменьшается, большее внимание уделяется развитию сферы жизненной компетенции. vk.com
Выбор варианта АООП зависит от индивидуальных особенностей ребёнка и определяется психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). eduface.ru xn--31-8kc3bfr2e.xn--p1ai