Возможно, имелись в виду различия между узлом Emission и эмиттером частиц в программе Blender.
Узел Emission используется для создания светящихся материалов, которые сами становятся источниками света. 2 С помощью Emission можно настроить количество частиц, их скорость и продолжительность эмиссии. 1 В отличие от обычных материалов, которые лишь отражают внешнее освещение, эмиссионные материалы позволяют создавать, например, неоновые вывески, лампочки, экраны и другие светящиеся элементы. 2
Эмиттер частиц (источник, излучатель) в Blender — это любой mesh-объект, который порождает частицы. 8 Эмиттеры подходят для создания динамических эффектов, таких как взрывы, дождь или снег. 1 Форма и размер объекта-эмиттера влияют на поведение частиц. 1
Таким образом, разница между узлом Emission и эмиттером частиц заключается в их функциях: узел Emission предназначен для работы со светящимися материалами, а эмиттер — для создания эффектов, связанных с движением частиц.