Разница между UXML и C# подходами к привязке данных в Unity заключается в способе определения привязки и в том, как это происходит. 23
UXML использует настройку иерархии, где в элементе управления, например TextField, определяется атрибут binding-path, который связывает элемент управления с эффективным свойством объекта. 23 В UXML все визуальные элементы имеют общий набор атрибутов, таких как класс, имя, текст и другие. 8
C# предполагает создание привязки с помощью кода, где для этого используется метод Bind(). 7 При использовании C# для привязки необходимо указать bindingPath из интерфейса IBindable в элементе управления, чтобы пользовательский интерфейс знал, какое свойство нужно привязать. 23
Таким образом, UXML фокусируется на настройке иерархии и определении атрибутов, в то время как C# предполагает создание привязки с помощью кода и использования определённого метода.
При этом Unity рекомендует в большинстве случаев использовать UXML-документы, хотя интерфейсы можно создавать и напрямую в файлах C#. 10