Разница между уровнями «Подмена» и «Накопление» в модели SAMR заключается в том, что на каждом из них происходит разное использование технологий в обучении. 14
На уровне «Подмена» технологии заменяют традиционный метод или инструмент, но никаких реальных функциональных изменений в процессе обучения не происходит. 1 Например, на занятии преподаватель просит читать электронный учебник вместо бумажного, или пишет на электронной доске, а не деревянной. 1
Для уровня «Накопление» также характерна замена традиционных методов обучения цифровыми аналогами, однако технологии привносят небольшие функциональные изменения и улучшают опыт студентов. 1 Например, проходя тесты на онлайн-платформах, а не на бумаге, студенты быстро получают обратную связь по своим результатам, а преподавателю не нужно тратить время на проверку. 1