Возможно, имелись в виду понятия «унаследованные» и «производные» в контексте атрибутов в .NET.
Атрибуты в .NET — это специально разработанные классы, которые являются производными от абстрактного класса System.Attribute. 1 Любой пользовательский атрибут должен быть унаследован от этого класса. 1
Свойство Inherited атрибута указывает, может ли он быть унаследован классами, производными от класса, к которому этот атрибут применён. 4 Это свойство принимает флаг true (по умолчанию) или false. 4 Если для свойства Inherited задано значение true, то атрибут наследуется производными классами. 2 Если значение false, то атрибут не наследуется. 2
Таким образом, разница между унаследованными и производными атрибутами заключается в том, что унаследованными называют сам класс атрибута, а свойство Inherited определяет, может ли атрибут быть унаследован.