Некоторые различия между традиционным обучением и онлайн-обучением в сфере лабораторной медицины:
- Контроль учебного процесса. cyberleninka.ru В традиционном формате преподаватель полностью контролирует обучение, определяя, что и когда должен выучить студент. cyberleninka.ru При онлайн-обучении основную ответственность несёт сам студент. cyberleninka.ru Он самостоятельно принимает решение, как организовать график занятий, по какому принципу построить процесс обучения и какие информационные ресурсы использовать для подготовки. cyberleninka.ru
- Форма подачи материала. cyberleninka.ru Онлайн-обучение предполагает использование мультимедийных компьютерных программ, которые позволяют объединить в рамках одной учебной тематики материалы разного характера: тексты, презентации, компьютерные анимации, видеоклипы и аудиофайлы. cyberleninka.ru
- Активность обучения. cyberleninka.ru Процесс становится более активным благодаря использованию заданий для самоконтроля, работе с различными информационными ресурсами, доступными в интернете, и участию в обсуждении учебных вопросов в рамках онлайн-форума, веб-чата или обмена текстовыми сообщениями. cyberleninka.ru
- Доступность. cyberleninka.ru Онлайн-курсы доступны в любое время и из любой точки доступа в интернет, что даёт студенту возможность организовать занятия по удобному гибкому графику, находясь в домашних условиях и совмещая обучение с другими видами повседневной активности. cyberleninka.ru
При этом есть мнение, что многие навыки и умения в сфере лабораторной медицины можно полноценно приобрести только на практических занятиях в традиционной, очной форме. jtelemed.ru Это относится к освоению различных манипуляций, операций, исследований, приобретению опыта общения с пациентами, проведения обследования, ведению медицинской документации и т. д.. jtelemed.ru