Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между точечным и сплошным освещением фона в 3D графике?
Вопрос для Нейро
28 марта

В чем разница между точечным и сплошным освещением фона в 3D графике?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между точечным и окружающим (сплошным) освещением в 3D-графике.

Точечное освещение (Point Lighting) в 3D-графике — это источник света, который излучает во всех направлениях из одной точки. 15 Такой тип освещения создаёт резкие тени и подходит для локального освещения и акцентирования отдельных объектов на сцене. 45 Пример — свет от настольной лампы. 4

Окружающее (сплошное) освещение (Ambient Lighting) в 3D-графике — это равномерное, ненаправленное освещение всей сцены. 5 Такой тип освещения обычно используют для имитации естественного света или в комбинации с другими типами освещения для устранения теней. 5

Таким образом, разница между точечным и сплошным освещением в том, что первое создаёт локальный эффект, а второе — более равномерное освещение всей сцены.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)