Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между точечным и окружающим (сплошным) освещением в 3D-графике.
Точечное освещение (Point Lighting) в 3D-графике — это источник света, который излучает во всех направлениях из одной точки. www.adobe.com space-school.pro Такой тип освещения создаёт резкие тени и подходит для локального освещения и акцентирования отдельных объектов на сцене. sky.pro space-school.pro Пример — свет от настольной лампы. sky.pro
Окружающее (сплошное) освещение (Ambient Lighting) в 3D-графике — это равномерное, ненаправленное освещение всей сцены. space-school.pro Такой тип освещения обычно используют для имитации естественного света или в комбинации с другими типами освещения для устранения теней. space-school.pro
Таким образом, разница между точечным и сплошным освещением в том, что первое создаёт локальный эффект, а второе — более равномерное освещение всей сцены.