Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между точечным и сплошным освещением фона в 3D графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между точечным и сплошным освещением фона в 3D графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между точечным и окружающим (сплошным) освещением в 3D-графике.

Точечное освещение (Point Lighting) в 3D-графике — это источник света, который излучает во всех направлениях из одной точки. www.adobe.com space-school.pro Такой тип освещения создаёт резкие тени и подходит для локального освещения и акцентирования отдельных объектов на сцене. sky.pro space-school.pro Пример — свет от настольной лампы. sky.pro

Окружающее (сплошное) освещение (Ambient Lighting) в 3D-графике — это равномерное, ненаправленное освещение всей сцены. space-school.pro Такой тип освещения обычно используют для имитации естественного света или в комбинации с другими типами освещения для устранения теней. space-school.pro

Таким образом, разница между точечным и сплошным освещением в том, что первое создаёт локальный эффект, а второе — более равномерное освещение всей сцены.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)