Возможно, имелись в виду различия между статистическим и классическим подходами к определению вероятности случайного события при решении комбинаторных задач. 2
Статистический подход предполагает знакомство с вероятностно-статистическими закономерностями на наглядном, интуитивном уровне. 4 Учащиеся учатся находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. 2 Также они узнают о статистических характеристиках, исследованиях, оценивании и прогнозах. 2
Классический подход предполагает, что вероятность можно определить только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными. 2 При этом подходе важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применить только к определённым моделям. 2
Таким образом, разница между подходами заключается в том, что при статистическом подходе акцент делается на интуитивном уровне восприятия вероятностно-статистических закономерностей, а при классическом — на применении определённого определения вероятности к конкретным моделям событий.