Возможно, имелись в виду различия между статической и динамической сборками FFmpeg при использовании библиотек, например NVidia. 2
Статическая сборка предполагает, что приложение будет платформенно-независимым: его можно собирать на любой платформе, где планируется запуск. 2 Однако если в такую сборку добавить модуль, для работы которого требуются библиотеки NVidia, то приложение перестанет быть статическим, так как эти библиотеки распространяются только в динамическом виде. 2
Динамическая сборка, в свою очередь, подразумевает, что приложение будет платформенно-зависимым: собирать его нужно на той же платформе, где планируется запуск. 2 При этом у динамической библиотеки в названии файла в конце стоит ещё и номер версии. 5 Поэтому после установки новой версии кодека, например x264, FFmpeg приходится каждый раз пересобирать заново, чтобы программа могла с ним работать. 5