Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между статическим и динамическим шрифтами в Unity заключается в том, как происходит генерация символов. docs.unity3d.com
Статические шрифты заранее запекают символы в текстуру атласа во время конвертации. docs.unity3d.com По умолчанию атлас пуст, его нужно сгенерировать вручную и включить все необходимые для проекта символы. docs.unity3d.com Статические шрифты используют для известного текста, например меток и заголовков разделов. docs.unity3d.com
Динамические шрифты начинаются с пустой текстуры атласа. docs.unity3d.com Символы ищутся в исходном файле шрифта и добавляются динамически по мере использования в интерфейсе. docs.unity3d.com По умолчанию все шрифты в Unity добавляются как динамические. myunity.dev
Таким образом, статические шрифты подходят для проектов с заранее определённым набором символов, а динамические — для проектов, где допускается использование большого количества символов. myunity.dev