Разница между стандартными и суперплоскими типами миров в Minecraft заключается в рельефе местности и генерации биомов. 1
Стандартный тип — тип генерации мира по умолчанию, который имеет базовую, естественно выглядящую местность и распределение биомов. 1 Структуры размещены в выделенных биомах, каждый из которых имеет свой тип рельефа, и равномерно и случайным образом разбросаны по всему миру. 1
Суперплоский тип — мир с абсолютно плоским рельефом. 3 Он состоит из блоков одного типа и не имеет никакого вертикального выравнивания. 1 В таком мире нельзя создавать деревья или естественную фауну, но можно разрешить создание естественных структур, например деревень. 1
Таким образом, стандартный тип подходит для обычных режимов игры на выживание, а суперплоский тип обычно используют для создания пользовательских структур, требующих плоской основы. 1