Возможно, имелись в виду различия между офлайн- и онлайн-форматами обучения маркетингу.
Офлайн-формат (традиционный) подразумевает регулярное посещение занятий в определённом месте, где нужно присутствовать лично. vc.ru К преимуществам такого формата относят более глубокий уровень погружения и возможность быстрой взаимосвязи между участниками. vc.ru Однако у офлайн-обучения есть и минусы: участники ограничены определённым местом проведения уроков и чётким расписанием, а также могут не иметь доступа к интерактивным компонентам. vc.ru
Онлайн-формат позволяет учиться в удобном темпе, в любое время и в любом месте, где есть доступ к интернету. www.sovsekretno.ru Некоторые плюсы такого обучения:
Таким образом, выбор формата обучения зависит от целей и предпочтений студента. vc.ru